Для спасения Хэмилтона из Лондона в Сочи экстренно пригнали самолет с изолентой
Один из лучших гонщиков современности, трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон за несколько часов до финала российского этапа «Формулы 1» в воскресенье днем ходил по паддоку с лицом чернее шины после заезда, а вчера, сразу после провала квалификации (теперь он будет стартовать в самом хвосте – с 10 позиции) он чуть не плакал, рассказывая о том, что случилось.
Какая-то проблема с силовой установкой двигателя, аналогичная тому, что была в Китае, только и выдал британец, едва сдерживая слезы. Да с этими болидами всегда может случиться все, что угодно, – конструкция-то сложная, и разные неполадки – привычное дело. Но тут, как удалось узнать корреспонденту «МК», что-то совсем пошло не так. Что-то не поддающееся объяснению. Об этом прямо на террасе дома Mercedes нашему репортеру рассказал неисполнительный директор команды, легенда «Формулы 1», трехкратный чемпион мира Ники Лауда (эксклюзивное интервью с ним читайте вскоре на нашем сайте).
– Мы совершенно точно знаем, что случилось, но совершенно точно не знаем, почему это случилось, и это нас тревожит и расстраивает. У двигателя Льюиса загорелась изоляция. Да что же это такое! Второй раз после Китая!
Он признался, что с утра команда провела целое совещание, посвященное исключительно изоленте, но к единому мнению, в чем же проблема, никто не пришел,. Однако унывать Хэмилтону все же не стоит: ради его спасения сегодня в 2 часа ночи из Лондона прямо в Сочи прилетел частный самолет, на который доставил только один небольшой груз – чемодан с изолентой.
– Ночью половина команды не спала, срочно меняли сгоревшую изоляцию на новую, – с тревогой в голосе продолжил Лауда. – Ее еще монтируют, еще работ, наверное, на полчаса.
Странно, что у такой богатой (и явно претендующей на победу) команды при всем том добре, что они привезли с собой, могло не оказаться какой-то изоленты для мотора. Но Нико объяснил «МК», что никто не ожидал того, что произошло.
– Двигатель заменить проще, чем замотать его по-новому, но двигатель – это штучный товар, запасных у нас нет, – пояснил он.
Также шепотом он добавил, что привоз изоленты для Хэмилтона ночью курировал лично президент Formula One Management, легендарный Берни Экклстоун.
– Это пришлось согласовывать с ним?
– Не в этом дело. У нас даже людей своих не было там, в Лондоне, чтобы правильно ее погрузить, Берни выделил своих, – раскрыл тайну мой собеседник.
Об этом «МК» стало известно по большому секрету и только потому, что накануне финала главной мировой гонки наша корреспондент сделала невозможное – прокачала болиды Хэмилтона и Росберга, что оценил и Нико Лауда. Репортаж об этом читайте вскоре на нашем сайте.