«Формула-1»: Почему Квята постигла неудача?
Гран-при России по автогонкам в классе «Формула-1» стал историей. Чтобы через год, в октябре, снова вернуться сюда, в Имеретинскую низменность большого Сочи. А пока вспомним о главных событиях гоночного уик-энда при помощи одной персоны — российского пилота Даниила Квята.
1.Даниил Квят за двое суток стал знаменитым. Да, конечно, его приход в «Формулу-1» весной этого года незамеченным не остался, да и карьерный рост неделю назад добавил ему популярности. Но именно благодаря домашней гонке его узнала в нашей стране каждая домохозяйка. При том, что Даниил самопиаром не очень-то занимается, ТВ в плане раскрутки — великая вещь. А «Формулы-1» в эти дни на экранах было вдоволь.
2.Квалификация того же Квята стала главной неожиданностью субботы. Попадание в решающий, 3-й сегмент квалификации было уже расценено как успех, но в последней 20-минутке он показал и вовсе блестящее время, отодвинув целую группу гонщиков на более мощных, чем Toro Rosso, болидах. Себастиан Феттель вообще в десятку не попал! Равно как Фелипе Масса и многие другие титулованные формулисты.
3.Гонка в исполнении Даниила была испорчена. Будем откровенны: он засиделся на старте, хотя опыт уходить в гонку «с головы» у него накоплен немалый — еще по серии Renault 2.0, где система старта точно такая же. А на 34-м круге из боксов поступило не очень радостное сообщение: если так гнать, топлива до конца не хватит. На редкость прожорливыми оказались на «Сочи-Автодроме» болиды. Странно, ведь этот трек совершенно лишен рельефа — он гладкий, как Черное море. Ну а те, кому хватило и горючего, и мощности, преуспели. Почему-то кажется, что вопрос с чемпионским титулом Льюиса Хэмилтона уже закрыт. Недаром так сиял пилот Mercedes, когда его награждал лично президент России — это большая редкость даже для мегапопулярной «Формулы-1».