Бокс

Ломаченко и русский интерес

Ломаченко и русский интерес

В 1882 году джоропо, популярный народный танец, был признан национальным достоянием Венесуэлы. Музыка имеет ритм, сходный с вальсом, и исполняется в темпе 3/4. В целом джоропо похож на вальс, с той лишь разницей, что в этом танце танцоры периодически двигают ногами вперед и назад. В ночь на воскресенье правила танца Ломаченко диктовал венесуэльцу сам.

Я уже давно замечал преимущество боксеров, у которых есть чувство ритма. У Ломаченко очень хорошая "школа танцев". Он человек, который все делает в своем ритме, но, кроме того, умело навязывает его сопернику. Именно некой музыкальности не хватило Хорхе Линаресу, представителю Венесуэлы, за которого без преувеличения болела вся Южная Америка. У одного судьи Линарес даже вел — если бы бой закончился по очкам, возможно, он мог бы сложиться иначе. Но у Ломаченко был свой план, который он реализовал. Даже несмотря на то, что время боя случился флеш-нокдаун, когда у Линареса получилось поймать Ломаченко на встречном движении, произошедшее в этот вечер в ринге можно назвать новой эрой и новой драмой.

В этом бою на Линаресе отрицательно сказалось отсутствие его постоянного тренера Исмаэля Саласа, который почему-то решил, что настало время заняться делами в Англии — он готовил к своим боям Джоя Джонса и Дэвида Хэя. Думаю, что Салас сумел бы сфокусировать Линареса и убедить его в необходимости быть более осторожным в этом бою.

Хочется сказать и про эпизод с нокаутом в десятом раунде. Атаку Василий готовил, удары до этого были без акцента — он действительно выходил на эту комбинацию. Она достаточно эффективная, оставалось только рассчитать время, когда нанести этот удар. Уверен, что это было не случайно. Но если в противоположном углу бы был Салас, Хорхе в этом эпизоде был бы куда осторожнее. Для начала, например, работал бы на другой дистанции.

Читать так же:  И все-таки Рахимов. В Москве выбрали главу любительского бокса

Ломаченко — это очень необычное явление современного бокса, впитавшее в себя то, что отличало профессиональный бокс раньше, но с современной трансформацией. В этом есть безусловная заслуга его отца, Анатолия Ломаченко.

Среди коллег прозвучало мнение, что снова настало время скучного и рационального бокса, просто в весе пониже — имея в виду сравнение с Кличко. Но я не соглашусь. Василий Ломаченко показывает выдающийся бокс. Да, он не ввязывается в откровенные размены, но выглядит очень эффективно. Настало время наслаждаться боями Василия. И нам с вами очень везет, что мы с ним живем в одно время. Вокруг него все сложилось гениально — промоутер, менеджер, тренер, вся команда. Это хороший пример со всех сторон.

С кем дальше драться Ломаченко? Пойдет ли телевидение на бои, в которых, конечно же, надо давать шанс его будущим соперникам? Потому что зритель научился разбираться и понимает, что Василий сегодня — лучший боксер мира. И ему нужно драться с лучшими.

Как сложится ситуация дальше — у нас тоже, безусловно, есть свой интерес. Потому что сейчас самый очевидный ход для Василия — провести бой с Рэем Белтраном, который тоже является боксером Top Rank, с целью объединения титулов. Но здесь есть и интерес российских болельщиков. Рейтинг WBO возглавляет Роман Андреев, и уже 18 мая (причина, почему WBO ограничила Ломаченко во времени принятия решения) истекает срок, и организация должна вынести резолюцию о переговорах команд Белтрана и Андреева. Поэтому, думаю, что сейчас события будут развиваться стремительно, но в них обязательно наше участие.

Думаю, дальше Ломаченко ждут объединительные бои. Уже, пожалуй, ясно, что ему незачем подниматься в весе выше, у него есть ряд потенциальных соперников здесь. Тот же Майки Гарсия, Роберт Истер. Он в состоянии объединить все пояса в этом весе. Единственное — будут возникать проблемы в переговорах, но это — сфера деятельности промоутеров, надеюсь, они не коснутся Василия. Пока же для него цель номер один — Рэй Белтран.

Читать так же:  Дмитрий Бивол: "Ради объединения поясов готов драться с россиянином"

Владимир ХРЮНОВ — известный российский промоутер

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»